Форма связи
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим Вас за обращение!
Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Главная / Ремонт генераторов / Причины неисправностей
Причины неисправностей генератора
Неисправности генератора, как правило, связаны с естественным износом деталей в результате длительной эксплуатации. Ускорить выход узлов генератора из строя может перегрев, попадание внутрь жидкости и грязи (например, при езде по лужам).
Неисправность АКБ, искрение на плохо прикрученных клеммах, окислы на контактах, плохая “масса” .Также причиной повреждения генератора может быть использование некачественных деталей, неправильное подключение аккумулятора и превышение максимальной допустимой нагрузки на электросеть автомобиля.
Типовые неисправности генератора
Автогенераторы представляют собой надежное устройство, однако, у них также
случаются некоторые неисправности, которые делятся на два вида:
1.Механические неисправности генератора
чаще всего возникают вследствие износа деталей: шкива, приводного ремня, вала ротора, подшипников качения и их посадочных мест в крышках, механические повреждение статорной обмотки или обрывы обмотки ротора, выход из строя пластиковых проставок-амортизаторов, токосьемных колец, меднографитных щеток.
2.Электрические неисправности генератора
возникают гораздо чаще. Они могут выражаться в замыкании обмоток статора или ротора, поломке регулятора напряжения, пробое вентильных диодов или стабисторов выпрямителя и т.д. До выявления неисправностей такие поломки могут отрицательно повлиять на аккумуляторную батарею.
От любой неисправности-хорошего не жди
Статор генератора до перемотки и после перемотки в нашей мастерской
- Например: нерабочий регулятор напряжения будет пере - или недозаряжать батарею. При этом контрольная лампочка на приборной панели может не указывать на неисправность. Это выявляется только с помощью замеров напряжения выхода генератора или путем визуального контроля, например свечения лампочек фар ближнего или дальнего света.
- Сгоревший диодный мост, кроме недозаряда АКБ, может вывести из строя статорную обмотку и вызвать возгорание генератора
- Изношенные подшипники заклинив, порвут ремень, на котором, кроме генератора, висит еще и помпа охлаждения двигателя, заодно выведя, в результате нарушения магнитного зазора, статор генератора.
- Замыкание в статорной или роторной обмотках требует их перемотки, после чего они работают не хуже оригинальных заводских деталей, причем стоимость перемотки значительно ниже стоимости покупки новой запчасти.
• Устройство генератора
• Причины неисправности
• Признаки неисправности
• Выбор генератора: покупка или ремонт?
• Как происходит ремонт стартера в Контакт AS?
• Стоимость и длительность ремонта генератора
• Диагностика
• Выездной ремонт
• Наша команда
• Отзывы клиентов
• Как добраться?
• Запись на приём
• Для организаций
• Почему ремонт в Контакт AS выгоден для Вас
КОНТАКТ - АS
Специализированная мастерская по ремонту стартеров, генераторов и бензоинструмента
E-mail: kontakt-as@mail.ru
Адрес: г.Смоленск ул. Смольянинова 4б
+7 (4812) 60-91-92
+7 (910) 786-91-92
+7 (4812) 31-21-31
+7 (4812) 31-18-23
График работы: с 9.00 до 18.00
Работаем без выходных